РусскийБеларускiEnglish

 

Управление по образованию администрации Ленинского района г. Минска

Государственное учреждение образования

 "Средняя школа №123 г. Минска"

                  

 

 

Одно окно | Об учреждении | Учащимся | Родителям | Воспитательная работа | Инновации | "ШАГ"- "Школа Активного Гражданина" | Школьный альбом | Творчество учащихся | Сервисы

 

 

 

 

 

 


“Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках.
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…

О, сколько всего я смогу
найти самостоятельно!


Конференция предполагает создание условий для творческой дискуссии учащихся, педаго­гов, ученых по различным аспектам экономической науки, а также вопросам совершенствования образовательного процесса на основе современных технологических решений.

Цель: привлечение внимания образовательного сообщества к вопросам развития исследовательских навыков школьников.

Задачи:

развитие творческих способностей и инициативности;

развитие умений самостоятельной работы;

формирование умений решения практических задач;

развитие умений публичных выступлений, научного диалога.

 

Участниками конференции могут быть учащиеся 2-11 классов общеобразовательных уч­реждений.

Виды работ:

  • проблемно-реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;
  • аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;
  • диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические, политические и социальные прогнозы (в том числе в сфере образования);
  • изобретательско-рационализаторский: усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;
  • экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержении результата;

Критерии  оценки учебно-исследовательской деятельности учащихся

-Актуальность выбранного исследования.

 -Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы.

 -Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы.

-Владение автором специальным и научным аппаратом.

-Сформулированность и аргументированность собственного мнения.

 -Практическая и теоретическая значимость исследования.

-Четкость выводов, обобщающих исследование.

-Грамотность оформления и защиты результатов исследования.

Выступление участника конференции не должно превышать 10 минут.

Требования к содержанию научно-исследовательской работы

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЗАЩИТЕ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РА­БОТЫ 

Критерии оценивания исследовательских работ

 

 

 

                  

           

 

г. Минск, пр-т Рокоссовского, 127А

тел. (017) 368-56-85, (017) 368-59-15, e-mail: sch123@minsk.edu.by

1141101635-регистрационный номер,16.06.2011 г.