Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).
Цель интегрированного обучения:
Задачи интегрированного обучения:
-
освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
-
исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
-
обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
-
создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
-
формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
-
формирование позитивно ориентированной личности;
-
профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.
Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания:
 |
Гордейчик Дарья Валерьевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности 1 год, без категории. |
|
|
 |
Леванович Елена Олеговна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности 6 лет, 2 категория |
в |
|
 |
Левчик Анна Сергеевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности 8 лет, 1 категория |
В 2020/2021 учебном году в ГУО «Средняя школа №123 г. Минска» открыты следующие классы интегрированного обучения и воспитания:
1 «А» класс полная интеграция, 1 год обучения. Обучение по программе специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью. Учитель-дефектолог Гордейчик Д.В.
3 «Б» класс полная интеграция, 4 год обучения. Обучение по программе специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью. Учитель-дефектолог Левчик А.С.
9 «Б» класс неполная интеграция, 9 год обучения. Обучение по программе для детей с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата. Учитель-дефектолог Леванович Е.О.
Консультации учителей-дефектологов