 |
Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи. |
Направления работы ПКПП:
- коррекция звукопроизношения;
- развитие фонематических процессов;
- пополнение активного и пассивного словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- совершенствование навыков письма и чтения;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля
Зачисление в пункт-коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:
- заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- заявление законного представителя учащегося.
Отчисление из ПКПП может осуществляться по следующим причинам:
- исправление нарушений физического и (или) психического развития;
- смена места жительства;
- перевод в иное учреждение образование;
- отказ законных представителей учащегося от коррекционно- педагогической помощи.
Коррекционные занятия проводятся индивидуально, с группой или подгруппой учащихся. Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы 2-4 человека.
Занятия начинаются с 16 сентября по 25 мая по утвержденному календарно-тематическому планированию для каждой подгруппы или группы учащихся.
Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.
Продолжительность занятий:
- групповых – 30-45 минут;
- подгрупповых – 25-35 минут;
- индивидуальных – 15 – 40 минут.
Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Учителя-дефектологи ПКПП:
 |
Левчик Анна Сергеевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности 8 лет, 1 категория.
Сертификат «Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа»
|
 |
Сизикова Наталья Ивановна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности 2 года, 2 категория
|
График работы учителя-дефектолога
пункта коррекционно-педагогической помощи
Сизиковой Натальи Ивановны во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года
День недели
|
Время работы
|
День консультаций
|
Понедельник
|
13.10-17.10
|
Пятница 12.40-13.10
|
Вторник
|
13.10-17.10
|
Среда
|
13.10-17.10
|
Четверг
|
13.10-17.10
|
Пятница
|
13.10-17.10
|
График работы учителя-дефектолога
пункта коррекционно-педагогической помощи
Левчик Анны Сергеевны во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года
День недели
|
Время работы
|
День консультаций
|
Понедельник
|
12.55-15.20
|
Четверг 9.00-10.00
|
Вторник
|
13.55-14.30
|
Среда
|
12.55-16.05
|
Четверг
|
12.55-15.20
|
Пятница
|
12.55-14.30
|
Консультации учителей-дефектологов
Кабинет ПКПП условно разделено на функциональные зоны: учебную, информационную, игровую, релаксационную, сенсорную, рабочее место учителя-дефектолога, зону коррекции звукопроизношения, зону технических средств обучения.
Развивающая среда пункта коррекционно-педагогической создает такие условия для детей, при которых они проявляют самостоятельность в выборе игрового и учебного материала, исходя из их потребностей, интересов, возможностей и где ребенок не только усваивает материал, но и отдыхает.