Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Пункт карэкцыйна-педагагічнай дапамогі

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.


Направления работы ПКПП:

- коррекция звукопроизношения;
- развитие фонематических процессов;

- пополнение активного и пассивного словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- совершенствование навыков письма и чтения;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля

Зачисление в пункт-коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

- заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
- заявление законного представителя учащегося.

Отчисление из ПКПП может осуществляться по следующим причинам:

- исправление нарушений физического и (или) психического развития;
- смена места жительства;
- перевод в иное учреждение образование;
- отказ законных представителей учащегося от коррекционно- педагогической помощи.

Коррекционные занятия проводятся   индивидуально, с группой или подгруппой учащихся. Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы 2-4 человека.

Занятия начинаются   с 16 сентября по 25 мая по утвержденному календарно-тематическому планированию для каждой подгруппы или группы учащихся.

Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

Продолжительность занятий:

- групповых – 30-45 минут;
- подгрупповых – 25-35 минут;
- индивидуальных – 15 – 40 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.

Учителя-дефектологи ПКПП:

Левчик Анна Сергеевна -  образование   высшее дефектологическое, стаж работы  в   должности   8 лет, 1 категория.

Сертификат «Нормализация мышечного тонуса органов  артикуляции посредством   проведения логопедического массажа»

Сизикова Наталья Ивановна - образование высшее дефектологическое, стаж работы  в должности   2 года, 2 категория

График работы учителя-дефектолога 
пункта коррекционно-педагогической помощи 
Сизиковой Натальи Ивановны во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года

       День недели

      Время работы

    День консультаций

      Понедельник

        13.10-17.10

  

  Пятница 12.40-13.10

          Вторник

        13.10-17.10

           Среда

        13.10-17.10

          Четверг

        13.10-17.10

         Пятница

        13.10-17.10

 

График работы учителя-дефектолога 
пункта коррекционно-педагогической помощи 
Левчик Анны Сергеевны во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года

       День недели

      Время работы

    День консультаций

      Понедельник

        12.55-15.20

 

    Четверг 9.00-10.00

          Вторник

        13.55-14.30

           Среда

        12.55-16.05

          Четверг

        12.55-15.20

         Пятница

       12.55-14.30 

Консультации учителей-дефектологов

Кабинет ПКПП условно разделено на функциональные зоны: учебную, информационную, игровую, релаксационную, сенсорную, рабочее место учителя-дефектолога, зону коррекции звукопроизношения, зону технических средств обучения.

Развивающая среда пункта коррекционно-педагогической создает такие условия для детей, при которых они проявляют самостоятельность в выборе игрового и учебного материала, исходя из их потребностей, интересов, возможностей и где ребенок не только усваивает материал, но и отдыхает.

      

Раздзелы сайта