Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Прадметныя тыдні

Предметная неделя в школе
   

    Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.

    Прежде всего, нужно задать себе вопрос: «Знаю ли я что ищу? Если ли у меня конкретная цель?» Такой вопрос может поставить в тупик даже тех людей, которые уже получили образование и занимают определенные должности. Что же говорить о выпускниках.   

Общие положения о проведении предметных недель    

Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла.     Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.
   При составлении плана проведения предметных недель учитываются:     - занятость всех учителей МО
    - разнообразные формы проведения мероприятий
    - оформление стендов и кабинетов
    - четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

Задачи предметной недели:

Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
   Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
   Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
   Способствовать повышению образовательного уровня.
   Обучать детей самостоятельности и творчеству.
   Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Принципы проведения недели:

Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ

№ п/п

Дата

Предмет

Ответственный

1

25-30.01.2021

Физическая культура и здоровье

Максимова Н.О.

Леонтьев О.В.

2

1-6.02.2021

Биология, география

Аврач Е.Н.

Гидлевская Е.В.

3

8-13.02.2021

Химия, физика

Матюшенко Т.И.

Бобрикова И.В.

4

15-20.02.2021

Белорусский язык

Солодкая С.Е.

Кирильчик Н.П.

5

20-27.02.2021

Русский язык

Колесникова Е.А.

Кобзева Н.И.

6

1-6.03.2021

Трудовое обучение, черчение

Трофимчук Г.Н.

Леоненко О.С.

7

16-20.03.2021

Математика, информатика

Груздова З.И.

Ильинкова О.И.

Кимельфельд С.И.

8

12-17.04.2021

Испанский язык

Челядинская Е.М.

Макаренко А.А.

9

19-24.04.2021

Английский язык

Никитина Т.И.

Марковская Р.М.

Мацкевич А.А.

10

3-8.05.2021

История, искусство, ОБЖ

Минкевич И.М.

Леванович Е.О.

Учителя, преподающие ОБЖ

Раздзелы сайта