 |
Предметная неделя в школе
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету. Предметные недели как традиционная часть внеучебной деятельности привычны для любой общеобразовательной школы. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддерживать интерес школьников к учению. Немаловажная роль отводится современному и признанному методу обучения и воспитания. В проведении предметной недели используется метод проектов, который помогает активизировать учащихся, формировать умения.
Прежде всего, нужно задать себе вопрос: «Знаю ли я что ищу? Если ли у меня конкретная цель?» Такой вопрос может поставить в тупик даже тех людей, которые уже получили образование и занимают определенные должности. Что же говорить о выпускниках.
|
Общие положения о проведении предметных недель
Предметные недели вводятся в учебно-воспитательный процесс школы с целью повышения интереса к изучению предмета любого цикла. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.
При составлении плана проведения предметных недель учитываются: - занятость всех учителей МО
- разнообразные формы проведения мероприятий
- оформление стендов и кабинетов
- четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.
Задачи предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
Способствовать повышению образовательного уровня.
Обучать детей самостоятельности и творчеству.
Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
Принципы проведения недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ
№ п/п
|
Дата
|
Предмет
|
Ответственный
|
1
|
25-30.01.2021
|
Физическая культура и здоровье
|
Максимова Н.О.
Леонтьев О.В.
|
2
|
1-6.02.2021
|
Биология, география
|
Аврач Е.Н.
Гидлевская Е.В.
|
3
|
8-13.02.2021
|
Химия, физика
|
Матюшенко Т.И.
Бобрикова И.В.
|
4
|
15-20.02.2021
|
Белорусский язык
|
Солодкая С.Е.
Кирильчик Н.П.
|
5
|
20-27.02.2021
|
Русский язык
|
Колесникова Е.А.
Кобзева Н.И.
|
6
|
1-6.03.2021
|
Трудовое обучение, черчение
|
Трофимчук Г.Н.
Леоненко О.С.
|
7
|
16-20.03.2021
|
Математика, информатика
|
Груздова З.И.
Ильинкова О.И.
Кимельфельд С.И.
|
8
|
12-17.04.2021
|
Испанский язык
|
Челядинская Е.М.
Макаренко А.А.
|
9
|
19-24.04.2021
|
Английский язык
|
Никитина Т.И.
Марковская Р.М.
Мацкевич А.А.
|
10
|
3-8.05.2021
|
История, искусство, ОБЖ
|
Минкевич И.М.
Леванович Е.О.
Учителя, преподающие ОБЖ
|