Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Родителям будущих первоклассников

В нашем учреждении:

  • язык обучения – русский;
  • иностранный язык – испанский (с 3-его класса), английский язык на платной основе (с 1 – ого класса);
  • занятия проходят в одну смену;
  • организованы группы продленного дня;
  • работают социально-педагогическая и психолого-педагогическая службы;
  • работает пункт коррекционно-педагогической   помощи.

Дополнительное образование:

*факультативы

1-4 классы: «Юные исследователи, или Ступеньки на пути к открытию», «Мы познаем мир, или Что? Зачем? Почему?», «Элементы логики», «Развитие творческих способностей», «Математическая радуга», «Шахматный всеобуч», «Учимся говорить правильно», «Хор. Хоровой класс» и др.;

5-11 классы: факультативы по всем предметам.

спортивные секции: секции по футболу, спортивное УШУ, тхэквондо-клуб

объединения по интересам: «Искусница», «Рукодельница» ,«Звонкие голоса», интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» для 1-4 классов и др.

*дополнительное образование на платной основе:

     * «Развитие логики и гибкости мышления»«Logic.by»

     *   Робототехника

     * «Занимательная орфография»

     * «Хореография»

     * «Разговорный иностранный»

     * «Обучение игре на музыкальных инструментах»

     * «Школа раннего развития. Подготовка к школе»

Адрес школы: пр. Рокоссовского, 127 – А

Телефоны: 368-56-85 (приемная), 234 04 49 (заместитель директора)

Что необходимо приобрести для будущего первоклассника :

  • Школьная форма (деловой стиль одежды).
  • Спортивная форма, обувь.
  • Тетради в узкую косую линейку (5 шт.) Тетради в крупную клетку (5 шт.).
  • Обложки для тетрадей и учебников для 1 класса.
  • Счетные палочки.
  • Шариковые ручки.
  • Пенал. Карандаши простые. Резинка (ластик).
  • Линейка (20 см). Ножницы с закругленными концами.
  • Клей–карандаш. Клей ПВА. Кисточка для клея.
  • Простые и цветные карандаши. Фломастеры.
  • Краски: гуашь, акварель. Кисточки.
  • Пластилин. Доска для лепки. Набор стеков.
  • Альбом для рисования (2 шт.).
  • Наборы цветной бумаги и картона (формат А4).
  • Наборы - веера букв и цифр (до 20).
  • Блок белой офисной бумаги (А 4).   

    

 

Деловой стиль одежды

Министерство образования Республики Беларусь обращает внимание, что при организации образовательного процесса во всех типах общеобразовательных учреждений учащиеся 1-11 классов придерживаются одежды делового стиля.

Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в школе. Обувь также должна соответствовать деловому стилю одежды

Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.

Для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.

Для девочек (девушек) — пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан.

В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет.

 

КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЁНКОМ-ПЕРВОКЛАССНИКОМ

Памятка

Первый класс — это серьезное испытание не только для ребенка, но и для всей семьи. От того, как пройдет первый школьный год, во многом зависят и все последую­щие. Именно сейчас ваш ребенок учится самостоятельности, ответ­ственности, именно сейчас у него вырабатывается определенное отношение к самому понятию «школа». А как часто бывает: все лето малыш жил ожиданием пер­вого сентября, вы вместе выбира­ли ему ранец, покупали яркие тет­радки, ручки и карандаши. И вот долгожданный сентябрь... Прохо­дит неделя, другая, и вы замечае­те, что он уже идет в школу как на каторгу, что домашние задания делаются из-под палки, а каждое утро начинается с препинаний: «Не пойду! Не хочу! Не буду!» Только не надо сейчас с ним ссориться: все равно ни к чему хорошему это не приведет, только хуже будет. Если уж это произошло, скажите себе «Стоп!» и попробуйте вмес­те с малышом начать все сначала.

  1. Будите его спокойно. Про­снувшись, он должен видеть вашу улыбку и слышать ласковый голос. Не дергайте его по пустякам, тем
    более не стоит утром вспоминать вчерашние оплошности (даже
    если перед сном он так и не убрал на место игрушки — сейчас не
    время делать ему по этому пово­ду замечание).
  2. Не торопите его. Правиль­но рассчитать время, которое нужно ему на сборы в школу — это ваша, а не его задача. И если он не успевает собраться — это ваша вина: завтра разбудите его рань­ше настолько, насколько он за­держался сегодня.
  3. Не отправляйте ребенка в школу голодным: даже если малыш кушает в школе, до школьного зав­трака пройдет несколько уроков, и плохо, если на них ребенок будет думать о бутерброде с маслом, а не о таблице умножения.
  4. Не прощайтесь с ним пре­дупреждениями типа «Смотри, не
    балуйся там», «Веди себя хоро­шо», «Чтобы сегодня у тебя не
    было плохих отметок» и т. д. Го­раздо полезнее на прощанье по­желать малышу удачи, подбод­рить, найти для него пару ласко­вых слов, ведь впереди у него трудный день.
  5. Встречая ребенка из школы, забудьте фразы типа: «Что ты се­годня получил?», «Как успехи в школе» или ироничные высказыва­ния: «Ну как, сегодня без двоек?», «Эй, двоечник, как успехи?» При­ветствуйте малыша спокойно, не обрушивайте на него сразу тысячу вопросов, дайте ему расслабить­ся (вспомните, как вы сами себя чувствуете после тяжелого рабо­чего дня и многочасового обще­ния с людьми). Но если ребенок че­ресчур возбужден и жаждет поде­литься чем-то, едва вернувшись из школы, то не откладывайте разго­вора на потом, выслушайте его — это не займет у вас много време­ни. Подумайте о том, как вам иног­да важно, чтобы вас выслушали.
  6. Если вы видите, что ребе­нок огорченно молчит — не допы­тывайтесь о причине, пусть успо­коится, тогда и расскажет все сам. А если нет — осторожно поинте­ресуйтесь потом сами.
  7. Интересуйтесь успехами ре­бенка у учителей НЕ в присутствии
    малыша! А, выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Для того чтобы де­лать какие-либо выводы, нужно вы­слушать обе стороны. Учителя иног­да бывают субъективны, ведь они тоже людии не застрахованы от предвзятого отношения к ученикам.
  8. Не требуйте от ребенка, чтобы он сразу после школы садился за уроки. Перерыв в 2—3 часа ему просто необходим. А еще лучше, если первоклашка поспит часа полтора — это лучший способ восстановить силы. Помните, что лучшее время для приготовления уроков — с 15 до 17 часов.
  9. Не заставляйте его делать все уроки в один присест. После 15—20 минут занятий лучше делать 10—15-минутные «переменки», и лучше, если они будут подвижными.
  10. Не сидите над душой, когда ребенок делает домашнее задание. Дайте ему возможность работать самостоятельно, но если ему понадобится ваша помощь — наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («Не волнуйся, у тебя все получится», «Давай разберемся вместе», «Я тебе помогу») и похвала, даже если у него не очень-то получается, жизненно необходимы, иначе вы быстро отобьете у ребенка охоту просить вас о помощи в будущем.
  11. Не торгуйтесь: «Если ты сделаешь, то...» Это порочная практика: у ребенка выработается неверное представление о цели его учебы, и он может начать думать, что, учась, делает вам одолжение, за которое вы ему платите — игрушками, сладостями или возможно­стью делать то, что ему хочется. Кроме того, условие, которое вы ставите ему, может неожиданно оказаться невыполнимым для ребенка, и вы окажетесь в сложной ситуации: либо быть последова­тельной до конца — и несправедливой по отношению к ребенку, либо нарушить свое «родительское слово».
  12. Хотя бы полчаса в день посвятите только ребенку, не отвлекаясь на домашние заботы, телефонные звонки, телевизор и общение с другими членами семьи. Пусть в этот момент он поймет, что для вас нет ничего важнее его дел, его забот, радостей и неудач.
  13. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с вашим первоклассником, а свои разногласия по поводу того, что педагогично, а что нет, улаживайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учите­лем, школьным психологом, по­читайте соответствующую литературу. Не надо думать, что все решится само собой, или что вы сами до всего дойдете. Изобре­тать велосипед, конечно, не возбраняется, но жизнь ребенка не самый подходящий полигон для экспериментов.
  14. Помните, что в течение учебного года бывают «критичес­кие» периоды, когда учиться становится сложнее, ребенок быстро утомляется, у него снижается работоспособность. Для первоклашки это первые 4—6 недель (и 13—14 недели для учеников 2—4-х классов), затем — конец второй четверти (примерно с 15 декаб­ря), первая неделя после зимних каникул и середина третьей четверти. В эти периоды нужно быть особенно внимательным к состоянию ребенка.
  15. Учтите, что даже большие дети любят сказку на ночь, песенку или ласковое поглаживание — все это успокаивает, помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Старай­тесь не напоминать малышу перед сном о неприятностях, не вы­яснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т. д. Завтра будет новый день, и в ваших силах сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радо­стным. Поверьте, этот день можно прожить без того, чтобы читать ребенку нотации и трепать ему нервы.

Собираем портфель в школу

Раздзелы сайта