Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Інтэграванае навучанне і выхаванне

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

Цель интегрированного обучения:

  • способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития.

Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;

  • исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;

  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;

  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;

  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;

  • формирование позитивно ориентированной личности;

  • профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.

Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания:

Гордейчик Дарья Валерьевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности   1 год, без категории.
 
Леванович Елена Олеговна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности   6 лет, 2 категория
в
Левчик Анна Сергеевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности   8 лет, 1 категория

В 2020/2021 учебном году в ГУО «Средняя школа №123 г. Минска» открыты следующие классы интегрированного обучения и воспитания:

1 «А» класс полная интеграция, 1 год обучения. Обучение по программе специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью. Учитель-дефектолог Гордейчик Д.В.

3 «Б» класс полная интеграция, 4 год обучения. Обучение по программе специальной общеобразовательной школы для детей с трудностями в обучении, по программе вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью. Учитель-дефектолог Левчик А.С.

9 «Б» класс неполная интеграция, 9 год обучения. Обучение по программе для детей с нарушениями функции опорно-двигательного аппарата. Учитель-дефектолог Леванович Е.О.

Консультации учителей-дефектологов

Раздзелы сайта